среда, 25 сентября 2013 г.

Ну вот,свершилось!!!Наконец у меня завелся свой собственный блог!!!Наверное,целый год я была простым наблюдателем  и созерцателем всей той красоты,что творят чужие рукодельные ручки.А как хочеться  быть частью этого мира,принимать участие в  совместниках,розыгрышах(ну и делиться своими скромными достижениями:)))).Многое ,конечно,пока не понятно,но со временем(я надеюсь)разберусь.  Я обожаю рукоделие во всех его проявлениях,это такое огромное поле деятельности,что не знаешь за что браться сначала,а что оставить на потом.В основном мое свободное время посвящено вышивке и скрапбукингу,но хочется еще очень многому научиться)))Когда только все успеть?Ну что еще рассказать в своем первом посте? Совсем недавно я  открыла маленький магазинчик на Ярмарке мастеров  ,надеюсь  на него,так как скрап-работы  имеют привычку скапливаться ) .Пока, наверное, все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий