среда, 25 сентября 2013 г.

Ой,мои первые сообщения почему-то поменялись местами!!!Ну и ладно,это,я думаю,не критично.Еще хочу показать блокнот.В скрапе мне больше всего нравится  все-таки делать блокноты.Обожаю выбирать тканюшки,они все такие симпатичные.Ну и в итоге получается такая милая ,уютная вещица,которую так и хочется все время держать в руках.




 Мне очень нравится этот блокнотик,он получился такой летний .Приятно в нем будет писать промозглой осенью и  морозной зимой,вспоминать о летней зелени.Блок здесь готовый,нежного желтого цвета.Сначала я блоки шила,исключительно,сама Но результат , честно говоря,не очень радовал.С самим сшиванием все нормально,а вот как обрезать блок,чтобы он был ровненький,я так и не научилась(( Поэтому не стала больше мучиться,а стала использовать готовые блоки и очень довольна!Делаю исключения только для блоков из состаренной вручную бумаги,в этом случае некоторая неровность краев придает особый шарм всему блокноту.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий