среда, 16 октября 2013 г.

Хочу начать с приятного!Первый раз приняла участие в задании(скрап-лифтинг) и заняла третье место вот с этой открыткой! Конечно,участников было мало,но тем не менее,очень приятно!И это действительно интересно и вдохновляюще,так что буду участвовать и дальше,насколько время будет позволять,своих планов громадье)).
Вот как раз в блоге Волга-скрап вышло новое задание обложка на паспорт
А моя обложка мне уже поднадоела,тем более я давно хотела попробовать сделать ее из ткани.Хоть тканевая обложка и не очень практичная,зато ее можно чаще менять(по мере загрязнения).Правда с машинкой я так и не подружилась(пока:)) ),поэтому,что получилось,то получилось))
Цветовая гамма здесь мне нравится,ткань тильдовская замечательная,почти всю ее извела на блокноты.Металлическая рамка покрашена слегка небрежно,зато гармонирует с потертой вырубкой из чипборда) Косая-кривая,но мне нравится такая)  
Заодно покажу еще и парочку конвертиков для денежек.Конверты я делаю на продажу,их народ покупает,в отличие  от блокнотов и открыток) Все-таки у нас город маленький и люди не очень хотят тратить деньги на hand-made,а конверты это практично и красиво и всегда пользуются спросом.А денежки надо хоть чуть-чуть зарабатывать на  свои увлечения) Тем более скрап такое хобби,которое требует много средств,творить хочется из качественных материалов и не хочется делать работы просто в стол.Что-то я отвлеклась от главного)







Это моя любимая форма конвертов,делала всякие разные,но остановилась на такой.Приятно и  легко делается,размер приличный ,выглядит солидно и есть где разгуляться фантазии.Вторй практически полностью из тильдовской бумаги,ну очень она мне сейчас нравится!!!

5 комментариев:

  1. Обложка бесподобная! Очень красивая и стильная! Мой любимый цвет!:)))
    А конвертики - любо дорого глядеть!:))) Очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Обложка,конечно,кривоватая,но цвет мне тоже очень нравится))

      Удалить
  2. Обложка классная! Все очень гарманично! Люба, конвертики особенно хороши, еще бы такие не покупали...Поздравляю с почетным 3-им местом, для первого раза отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, обалденная обложечка! Цвета хорошо подобраны! Да и вообще - все работы приятные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки! Мне очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить