среда, 20 ноября 2013 г.

новые открытки и кое-что вышивальное

Сегодня  сотворилась у меня еще парочка открыток для подарочных сертификатов.Пока не поздно(завтра уже последний день),с первой  хочу принять участие в задании по палитре блога shabby-scrap


 В задании допускается использование голубого цвета и это очень хорошо), так как  в моих скромных запасах не нашлось бумажки как на картинке .Открытка получилась простенькая,но мне она почему-то очень нравится,сочетание цветов приятное ,надо взять на заметку и где-нибудь еще использовать .Вообще я и в жизни люблю такие  оттенки.
 А вот вторая открыточка совсем другая.



Опять бумага  Тильда,какая-то она  нескончаемая ,еще половина  набора осталась))Так что это не последняя работа из этой бумажки) Мама,правда надпись раскритиковала,ей не понравилось слово весна среди,практически наступившей ,зимы )) Но я оставила как есть,мне кажется,что это  пожелание не привязано к конкретному времени года и актуальна в любой сезон.
 Еще, наконец-то, после достаточно длительного перерыва,я взялась за вышивку.Вышиваю я  года четыре,но последнее время подсела на скрап и пяльцы с нитками задвинула в дальний угол)) Но погуляв по замечательным блогам и смотря на красоту,которую вытворяют девочки,мне ужасно захотелось взять  иголку.Три маленькие и простенькие работы сейчас  оформляются  ,а я тем временем подписалась на совместный проект у  Алены,планируется вышить целую деревеньку ,дизайн  Victoria Sampler.


 Вот  так выглядел процесс несколько дней назад,сейчас стенки уже готовы,осталось самое сложное-сборка!Первый раз вышиваю такие миниатюрные сюжеты,но мне очень нравиться) Надеюсь,что и результат не разочарует. На фото цвет основы получился голубым,а на самом деле ткань синяя,достаточно темная, к сожалению, в наших магазинах выбор не "ахти" какой((  Думаю,что через пару-тройку дней покажу готовый домик.

8 комментариев:

  1. Очень красивые открытки!:) Вышитый домик обещает быть просто чудесным! Буду ждать готовенький!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,буду надеяться,что со сборкой все получится:)

      Удалить
  2. Свежая такая открытка! Спасибо от блога Shabby scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный рождественский домик вышиваете! Обязательно загляну полюбоваться на готовый....)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный рождественский домик вышиваете! Обязательно загляну полюбоваться на готовый....)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось)) замечательные работы)))

    ОтветитьУдалить