понедельник, 26 января 2015 г.

Нежная открытка с яркими акцентами

Обещала не пропадать,но,кажется, опять обманула)) Даже не знаю как с этим бороться) Каждый день себе обещаю,что вот-вот сяду и напишу пост ,но день проходит а "воз и ныне там"!
Но собрав всю свою волю в кулак, все-таки пишу) За то время,что я отсутствовала , у меня накопилась приличная такая кучка непоказанных работ ,поэтому периодически буду показывать (для истории,так сказать).
А сегодня я с новой работой,первой в этом году,выполненной на заказ.Открытка сделана для уже постоянной заказчицы,правда, делаю я для нее исключительно открытки.Практически у всех ее друзей и родственников есть мои работы,что очень приятно,не скрою))







Открыточка получилась нежная , но с яркими акцентами . Как же я обожаю вязаные цветочки и салфеточки,еще бы самой научиться их вязать))  А так как руки не совсем из того места растут,то  приходиться покупать) И шебби-ленточки от Скрапбериз в дело пошли ,не очень они мне нравятся,слишком мятые и на ощупь так себе . Но здесь смотрятся очень даже симпатично! 
При создании этой открытки пользовалась скетчем от  Волга-скрап





5 комментариев:

  1. Очень красивая). Здорово, чтоцелое семейство любит получат открытки). Я знаю только двух человек, которые радуются получив открытку -это мои папа и мама. Остальные равнодушны или снисходительны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Да,я практически никому не дарю свои открытки,т.к. знаю,что мои родственники не оценят(( Поэтому делаю только на заказ или на продажу!

      Удалить
  2. Ой, ну красота! Яркая и воздушная! Не знаю, что ты сделала с белым цветком, но он мне определенно нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в блоге Волга скрап.красивая открыточка

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка радует глаз и душу

    ОтветитьУдалить